четверг, 9 марта 2023 г.

Из газеты «Социалистический труд» от  9 марта 1939 г.

ПИСЬМО СЫНУ

Работница завода им. Дзержинского Е.А. Пугачёва, по просьбе редакции, передала нам письмо сыну в Красную Армию. В этом письме мать пишет:

«Милый сын, 23 февраля ты вместе со всеми патриотами присягал на верность Родине перед лицом Рабоче-Крестьянского правительства и советского народа. Данную тобой клятву выполняй честно. Будь твёрд, бдителен и непримирим к врагам. Я тебе высылаю книгу «Краткий курс истории ВКП(б)». Старайся изучить её это мой материнский подарок тебе.

Я счастлива тем, что я - мать двух сыновей. Один из них стоит на защите наших рубежей, другой работает в правительстве на благо нашей Родины. Нет слов и чувств, чтобы выразить глубокую благодарность партии, правительству и лично товарищу Сталину, который дал нам радостную, счастливую жизнь.

Если враг посмеет напасть на нашу цветущую страну, я вместе с вами выступлю на защиту нашего отечества.

Твоя мама Е.А. Пугачёва»

По материалам Ю. Ю. Каргина


Комментариев нет :

Отправить комментарий