Балаковская земля.История.Традиции.Современность

Поиск по этому блогу

Меню выпадающее

  • Главная
  • И тыл был фронтом
  • Книга твоего формата
  • Симфония родной природы
  • Проверь свои знания
  • Архитектура
  • Балаковский район
  • Слава!Отвага!Мужество! Герои Балаковской земли
  • Имена и судьбы Изобретатели Музыканты и актеры Строители и архитекторы Купцы Художники Военачальники Спортсмены Врачи
  • Промышленность Энергетические предприятия Предприятия химической промышленности Предприятия производства строительных материалов Предприятия легкой промышленности Предприятия пищевой промышленности Металлургические предприятия Машиностроительные предприятия
  • Музейная экспозиция "Наследие" Говорят музейные экспонаты Назад в прошлое Читаем время!

пятница, 12 февраля 2021 г.

 

В середине февраля 1967 года на строительстве Саратовской ГЭС начала действовать ледовая трасса на правый берег Волги. Грузоподъёмность магистрали - 8 тонн. Необходимо было доставить на другой берег 120 тысяч кубометров горной массы, основное оборудование и механизмы. Это позволило осенью начать перекрытие Волги с двух берегов. Ледовую трассу прозвали "дорогой мужества". Первыми по ней прошли бульдозеры под управлением Анатолия Зотова и Александра Печенова.
Из краеведческой копилки Ю. Ю. Каргина

Материал опубликован в газете "Суть" 14 февраля 2017 г.
Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Поделиться в Pinterest

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Страницы

календарь

‹›
ПнВтСрЧтПтСбВс

Поиск по этому блогу

Страницы

  • Главная страница

Страницы

МАУК "БГЦБ", http://maukbgcb.ucoz.ru/. E-mail: mukbgcb@yandex.ru. Технологии Blogger.